#Электромобильность

 БУДУЩЕЕ ГРУЗОВИКОВ ЗА ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ

MAN Truck & Bus делает ставку на электропривод, чтобы сделать свой автопарк более экологичным . Однако ведутся исследования и в области водородных топливных элементов.

В MAN Truck & Bus ясно определили путь в будущее: «MAN ускоряет трансформацию и делает огромные шаги в направлении технологий привода без выбросов. Особое внимание в MAN и в группе TRATON уделяется аккумуляторным электроприводам», — говорит генеральный директор MAN Александр Власкамп. Огромное значение, которое компания придает защите климата, также видно из Отчета об устойчивом развитии за 2021 год , который MAN представил Глобальному договору ООН в начале июня 2022 года. На основании этого производитель грузовиков и автобусов официально включил тему устойчивость в своей корпоративной стратегии впервые в своей истории. 

 

По продуктам тоже есть четкий график: с 2024 года MAN намерен серийно производить тяжелые электрогрузовики в Мюнхене. Аккумуляторный электромобиль MAN eTGM (запас хода около 190 км) уже используется на городских улицах одиннадцати европейских стран. Кроме того, в 2025 году начнется крупномасштабное собственное массовое производство аккумуляторных блоков в Нюрнберге, что представляет собой инвестиции в размере 100 миллионов евро в течение пяти лет для давно зарекомендовавшей себя компании. Эти инвестиции подкрепляются технологическим грантом в размере 30 миллионов евро от Свободного Государства Бавария. «Мы строим кластер электромобилей в Баварии. Мощности заводов в Мюнхене и Нюрнберге согласованы друг с другом», — объясняет Ульрих Циммер , старший вице-президент по производству силовых агрегатов MAN.