Автобетоносместитель CLA 31.280 6x4 BB (7 м3)
795 000 000 сум / шт.
X
В розницу
Оценки покупателей
Краткое описание автомобиля
– Автобетоносмеситель номинальным объемом 6 м3 с разгрузкой «назад» гидравлическим приводом, предназначено для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением её свойств в пути следования и выгрузки в место укладки или бетонотранспортные устройства. Сохранность и однородность бетонной смеси при транспортировке обеспечивается вращением барабана. Внутри барабана находятся спиральные лезвия. При вращении в одном направлении (при загрузке и транспортировке) лезвия загоняют смесь глубже в барабан. При вращении в другом направлении (при разгрузке) используется механизм Винт Архимеда, с помощью которого смесь выгружается
Общие данные
– Тип транспортного средства Грузовой автомобиль
– Категория транспортного средства N3
– Колесная формула 6х4
Размеры автомобиля
L Габаритная длина 8 450 мм
M Габаритная ширина 2 500 мм
H Габаритная высота с грузом / без груза 3 605 мм / 3 660 мм
N Высота до верхнего края кабины 2 765 мм
A Колесная база 3 825 мм
J Колесная база задних осей 1 400 мм
B Передний свес 1 293 мм
C Задний свес 1 300 мм
E/F Колея передних колес / колея задних колес 2 075 мм / 1 815 мм
U Высота рамы автомобиля с грузом / без груза 995 мм / 1 050 мм
G Дорожный просвет 270 мм
D Диаметр поворота автомобиля 21 м
Общая характеристика бетонсмесителя
V Объем смесителя номинальный 6 м3
- Геометрический объём смесителя 11,7 м3
- Процент заполняемости барабана 51?53 %
- Частота вращения барабана 0?14 об/мин
- Плотность бетонной смеси 2,0?2,4 т/м3
- Объём бака для воды 500 л
Y Диаметр барабана 2 200 мм
X Общая длина надстройки 6 060 мм
Z Высота надстройки 2 610 мм
Весовые параметры и нагрузки
– Снаряженная масса автомобиля 11 600 кг
– нагрузка на переднюю ось 3 960 кг
– нагрузка на задние оси 7 640 кг
– Максимальная масса перевозимого бетона 14 400 кг
– Допустимая полная масса автомобиля 26 000 кг
– Допустимая нагрузка на переднюю ось 7 500 кг
– Допустимые нагрузки на задние оси 10 000 кг / 10 000 кг
Двигатель
– Модель D0836 LFL08
– Норма токсичности отработавших газов Euro 3
– Тип 4-тактный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
– Рабочий объем двигателя 6,9 л
– Количество и расположение цилиндров 6-цилиндровый рядной
– Мощность двигателя при частоте вращения коленвала 280 л.с. / 206 кВт при 2400 об/мин
– Крутящий момент двигателя при частоте вращения коленвала 1100 Н·м при 1300 ? 1700 об/мин
– Экономический диапазон числа оборотов 1400 ? 1700 об/мин – Частота вращения вала на холостом ходу 600 об/мин
– Система питания одноплунжерный ТНВД Bosch, прямой впрыск, ECU - электронный блок управления топливным насосом, сдвоенный топливный фильтр и водоотделитель
– Система охлаждения водяного охлаждения с термореле, радиатор с принудительной циркуляцией воды, вентилятор с вязкостной муфтой
– Система смазки картерная, комбинированная смазка под давлением, два масляных фильтра с охлаждением
– Система впуска воздуха за кабиной, направлена вверх, сухой воздушный фильтр с предварительной очисткой и с предохранителем фильтрующего элемента – Система выпуска отработавших газов справа с выхлопной трубой назад
– Воздушный компрессор 1-цилиндровый производительностью 360 куб. см
– Шумоизоляция противошумовой пакет 80 Дб (92/97 ЕЭС)
– Ограничитель скорости 89 км/ч, регулируемый
– Коробка отбора мощности от двигателя привод от маховика с 6-отв. фланцем (100D),
f=1,195, крутящим моментом 600 Н·м
– Температурный диапазон окружающего воздуха от -25°C до +40°C
– Электрофакель облегчения холодного пуска
– Обогреватель топливного фильтра
– Обогреватель водоотделителя топлива
Сцепление
– Тип фрикционное, сухое однодисковое, вытяжного типа
– Привод гидравлический с пневмоусилителем
– Диаметр ведомого диска 335 мм
Коробка передач
– Модель ZF-9S-1110 ТO (Overdrive)
– Тип 9-ступенчатая, механическая, синхронизированная
– Передаточные числа на передачах (ПП – понижающая передача) 1 2 3 4 5 6 7 8 ПП ЗХ 6,58 4,68 3,48 2,62 1,89 1,35 1,00 0,75 9,48 8,97
– Коробка отбора мощности нет
Передний мост
– Модель MAN HD FM 08, изогнутый с колесной распоркой
– Передняя подвеска трапециевидная рессора 7,5 т со стабилизатором и
с амортизатором
Задний мост
– Модель MAN-FORCE H9-13120 и HD9-13120
– Тип главной передачи планетарная (с планетарным колесным редуктором)
– Передаточное число планетарного моста 5,26
– Блокировка дифференциалов блокировка межосевого дифференциала, блокировка межколесных дифференциалов
– Задняя подвеска сбалансированная задняя тележка с продольными реактивными тягами, стабилизаторы для задних осей, трапециевидные рессоры 11,5 т
Рулевое управление
– Модель с гидравлическим усилителем ZF 8098
– Тип рулевой механизм «винт-гайка на циркулирующих шариках-рейка-сектор»
– Рулевое колесо регулировка рулевой колонки по высоте на 45 мм и угла наклона на 7,5°, замок вала рулевого колеса
Тормозная система
– Рабочая тормозная система пневматическая, двухконтурная, с осушителем воздуха с подогревом и автоматическим регулированием тормозного усилия, тормозные механизмы всех колёс - барабанные, с ABS
– Стояночная тормозная система тормозные механизмы задних колёс с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
– Запасная тормозная система один из контуров рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система
– Вспомогательная тормозная система моторный тормоз-замедлитель EVB (тормоз с выпускным клапаном)
Шасси
– Рама лонжеронная в виде швеллера 270х80х7 мм из высокопрочной стали BSK 46
– Усиление задние части лонжерона
– Поперечина трубчатая 88,9х6 мм из стали BSK 46
– Поперечина коробки передач U-профиль 144х70х72мм из стали FE 510
– Двойная поперечина балансирной подвески C-профиль 117х121х7 мм из стали BSK 46
– Задняя поперечная балка 206х128х10 мм из стали FE 410
– Передний стальной бампер и переднее буксирное устройство
– Задний противоподкатный брус
– Заднее тягово-сцепное устройство не предусмотрено конструкцией автомобиля
Кабина
– Кабина над двигателем, цельнометаллическая, короткая дневная типа 'K - Kompakt', шириной 2200 мм, длиной 1520 мм, двухместная, двухдверная, без спального места
– Подвеска кабины: спереди на резиновых опорах и сзади на пружинных амортизаторах
– Гидропривод наклона кабины на угол 60° с механическим управлением слева
– Солнцезащитный козырек на ветровом стекле
– Наружные зеркала заднего вида и наружные широкоугольные зеркала с двух сторон
– Наружное зеркало бокового обзора справа, без наружного зеркало переднего обзора
– Крыло целиком выполнен из SMC (sheet moulding compound) пластика
– Внутреннее крыло в колёсной нише, фартуки в арках крыльев против загрязнения двигателя
– Уголь открывания дверей 85°, удобная посадка в кабину, хромированные подножки
– Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира
– Ветровое стекло из трёхслойного безопасного стекла, задняя стенка кабины без окон
– Интерьер кабины: чехлы сидений и обивка дверей тканевая; полик и облицовка салона из огнестойких материалов; передняя панель с инструментами управления
– Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировкой по трем направлениям, с подголовником
– Сидение пассажира статическое с регулировкой по двум направлениям, с подголовником
– Индикация рабочих данных в комбинации приборов: спидометр, тахометр, индикатор давления масла, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатели давления пневматических контуров, указатель уровня топлива, панель световых индикаторов и индикатор ремня безопасности водителя
– Электронный тахографа автоматический на 2 водителя
– Отопление кабины от системы охлаждения двигателя с 3-ступенчатым вентилятором
– Вентиляция кабины естественная или принудительная, система рециркуляции воздуха
– Механический подъёмный люк
– Кондиционер
Электрооборудование
– Напряжение бортовой сети 24 В
– Генератор 28В, 80A - 2240 Вт
– Аккумуляторная батарея 6СТ-100 А·ч –12 В, 2 шт.
– Аккумуляторный ящик с пластиковой крышкой, главный выключатель механический
– Взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов
– Звуковой сигнал электрический двухтональный, звуковой сигнал при включении передачи заднего хода
– Освещение: передние галогенные фары H4, корректор фар, многокамерные задние осветительные фонари с освещением номерного знака, габаритные и боковые фонари
Оборудования бетоносмесителя
– Привод смесительного барабана осуществляется от двигателя шасси через аксиально-поршневой гидронасос переменной производительности, гидромотором и планетарным редуктором
– Маслоохладитель со встроенным фильтром, термостатом и указателем его загрязнения
– Подача воды под давлением до 3,5 бар, подсоединение для заправки водой с краном
– Рама бетоносмесителя из профиля 180x80x8 мм, с поперечиной
– Люк для чистки барабана смесителя
– Спирали смесителя из специальной высокопрочной износостойкой стали
– Приемная и разгрузочная воронка, легко съемная, с защитой от износа
– Разгрузочный лоток, регулируемый по горизонтали на 180 градусов, по вертикали на 30 градусов,
длиной 1200 мм, с защитой от износа
– Механический (ручной) привод разгрузочного лотка
– Стальные удлинители разгрузочного лотка
– Складная лестница и расширенная платформа для обслуживания
– Освещение в задней части надстройки
– Пульт управления барабаном:
- электрическое, трехступенчатое управление оборотами двигателя шасси;
- механическое управление для регулирования числа оборотов смесителя в обе стороны
– Контрольные устройства и STOP – аварийная остановка
– Эксплуатация оборудования бетоносмесителя должна осуществляться согласно эксплуатационной документации изготовителя и в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации автомобиля
Другие оборудования
– Ящик для инструментов
– Крыла задних колес из стали или из алюминия и фартуки для предотвращения попадания грязи
– Защитная решетка для главной фары
– Защитные решетки для задних комбинированных фонарей автомобиля
– Боковой защитный брус стальной
Цветовая гамма
– Цвет кабины белый RAL 9016
– Цвет кузова белый RAL 9016
– Цвет шасси графитовый черный RAL 9011
– Цвет колеса белая алюминиевая RAL 9006
Колесные диски и шины
– Дисковое колесо 9,00-22.5 с 10 отверстиями
– Размер шин для передних колес (рулевая ось) 315/80 R22,5 HSC Continental
– Размер шин для задних колес (ведущая ось) 315/80 R22,5 HDC Continental (двоеная ошиновка)
– Шины бескамерные TL, индекс грузоподъемности 156/150, индекс скорости K (110 км/ч)
– Условия эксплуатации шин – комбинированные условия – дороги и бездорожье
– Запасное колесо с держателем на левой стороне, размер шин 315/80 R22,5 HSC Continental
Топливный бак
– Вместимость топливного бака 335 л
– Стальной круглый бак справа, крышка запирающийся, сетчатый фильтр
– Дизельное топливо ЭКО по O’zDSt 1134:2007 и O’zDSt 989:2010, массовая доля серы не более 0,05 %
Инструменты
– 2 противооткатный упор, домкрат 10 т, знак аварийной остановки
– Руководство по эксплуатации на английском и русском языке
– Стандартный набор инструментов
Эксплуатационные показатели
– Максимальная скорость 110 км/ч (с ограничителем 89 км/ч)
– Экономический диапазон скорости 60 ? 80 км/ч
– Максимальный преодолеваемый подъем 35 %
– Контрольный расход топлива л/100 км (не устанавливается производителем)
– Расход топлива при работе оборудования л/мото·час (не устанавливается производителем)
Страна производитель :
Узбекистан
Торговая марка/бренд :
MAN
Минимальный заказ :
1 шт.
Возможность поставки :
1 шт. / месяц
- Самовывоз
- Безналичный расчет