Проверенная компания
(+998 71) 280 21 21
Седельный тягач MAN CLA 18.280 4x2 BBS
384 300 000 сум / шт.

 

Заказать
Дайте оценку товару:
X

Оценки покупателей

0%
Рекомендуют
1 0 
2 0 
3 0 
4 0 
5 0 

Оценить

Будете рекомендовать друзьям


Оценить

Ваще сообщение отправлено! Спасибо за отклик!


Оптом и в розницу
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Седельный тягач MAN CLA 18.280 4X2 BB CS23 Краткое описание автомобиля – Бюджетный седельный тягач предназначен для перевозки различных грузов на средние расстояния в составе автопоезда полной массой до 40 т, отличается высокой надежностью, прочностью и безопасностью в любых условиях эксплуатации в сочетании с высокой производительностью при низких затратах на обслуживание, незаменим в строительстве и сельском хозяйстве Общие данные – Тип транспортного средства Седельный тягач (грузовой автомобиль) – Категория транспортного средства N3 – Колесная формула 4х2 Размеры автомобиля L Габаритная длина 5 880 мм M Габаритная ширина 2 500 мм N Габаритная высота до верхнего края кабины 2 713 мм A Колесная база 3 600 мм B Передний свес 1 320 мм C Задний свес 960 мм E/F Колея передних колес / колея задних колес 2 075 мм / 1 815 мм H Высота ССУ, с нагрузкой / без нагрузки 1 277 мм / 1 382 мм P Размер установки ССУ от центра задней оси 450 мм - Угол наклона ССУ вперед 8°, назад 8° и в поперечном направлении 3° R3 Радиус габарита задней части тягача 1 710 мм R4 Внутренний передний радиус безопасности 2 140 мм G Дорожный просвет 270 мм D Диаметр поворота автомобиля 15,5 м Весовые параметры и нагрузки – Снаряженная масса автомобиля 6 000 кг – нагрузка на переднюю ось 3 500 кг – нагрузка на заднюю ось 2 500 кг – Вертикальная нагрузка на ССУ 12 000 кг – Допустимая полная масса автомобиля 18 000 кг – Допустимая нагрузка на переднюю ось 7 500 кг – Допустимая нагрузка на заднюю ось 11 500 кг – Допустимая полная масса автопоезда 40 000 кг Двигатель – Модель D0836 LFL08 – Норма токсичности отработавших газов Euro 3 – Тип 4-тактный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха – Рабочий объем двигателя 6,9 л – Количество и расположение цилиндров 6-цилиндровый рядной – Мощность двигателя при частоте вращения коленвала 280 л.с. / 206 кВт при 2400 об/мин – Крутящий момент двигателя при частоте вращения коленвала 1100 Н·м при 1300 ? 1700 об/мин – Экономический диапазон числа оборотов 1400 ? 1700 об/мин – Частота вращения вала на холостом ходу 600 об/мин – Система питания одноплунжерный ТНВД Bosch, прямой впрыск, ECU - электронный блок управления топливным насосом, сдвоенный топливный фильтр и водоотделитель – Система охлаждения водяного охлаждения с термореле, радиатор с принудительной циркуляцией воды, вентилятор с вязкостной муфтой – Система смазки картерная, комбинированная смазка под давлением, два масляных фильтра с охлаждением – Система впуска воздуха за кабиной, направлена вверх, сухой воздушный фильтр с предварительной очисткой – Система выпуска отработавших газов справа с выхлопной трубой назад – Воздушный компрессор 1-цилиндровый производительностью 360 куб. см – Шумоизоляция противошумовой пакет 80 Дб (92/97 ЕЭС) – Ограничитель скорости 89 км/ч, регулируемый – Электрофакель облегчения холодного пуска нет – Обогреватель топливного фильтра нет – Обогреватель водоотделителя топлива нет – Температурный диапазон окружающего воздуха от -10°C до +40°C Сцепление – Тип фрикционное, сухое однодисковое, вытяжного типа – Привод гидравлический с пневмоусилителем – Диаметр ведомого диска 430 мм Коробка передач – Модель ZF-9S-1110 ТO (Overdrive) – Тип 9-ступенчатая, механическая, синхронизированная – Передаточные числа на передачах (ПП – понижающая передача) 1 2 3 4 5 6 7 8 ПП ЗХ 6,58 4,68 3,48 2,62 1,89 1,35 1,00 0,75 9,48 8,97 – Коробка отбора мощности нет Передний мост – Модель MAN HD FM 08, изогнутый с колесной распоркой – Передняя подвеска трапециевидная рессора 7,5 т с амортизатором Задний мост – Модель MAN-FORCE H9-13120 – Тип главной передачи планетарная (с планетарным колесным редуктором) – Передаточное число планетарного моста 5,26 – Блокировка межколесного дифференциала нет – Задняя подвеска трапециевидная рессора 11,5 т – Стабилизатор и амортизаторы заднего моста нет Рулевое управление – Модель с гидравлическим усилителем ZF 8098 – Тип рулевой механизм «винт-гайка на циркулирующих шариках-рейка-сектор» – Рулевое колесо регулировка рулевой колонки по высоте на 45 мм и угла наклона на 7,5°, замок вала рулевого колеса Тормозная система – Рабочая тормозная система пневматическая, двухконтурная, с осушителем воздуха без подогрева и автоматическим регулированием тормозного усилия, тормозные механизмы всех колёс - барабанные, с ABS – Стояночная тормозная система тормозные механизмы задних колёс с приводом от пружинных энергоаккумуляторов – Запасная тормозная система один из контуров рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система – Вспомогательная тормозная система моторный тормоз-замедлитель EVB (тормоз с выпускным клапаном) – 2-проводный тормозной разъем, за кабиной Шасси – Рама лонжеронная в виде швеллера 270х80х7 мм из высокопрочной стали BSK 46 – Усиление задние части лонжерона – Поперечина трубчатая 88,9х6 мм из стали BSK 46 – Поперечина коробки передач U-профиль 144х70х72мм из стали FE 510 – Задняя поперечная балка 206х128х10 мм из стали FE 410 – Передний бампер из SMC пластика с передним защитным брусом и переднее буксирное устройство – Задние крыла с брызговиком нет – Рабочая площадка с подножкой и поручнем нет Седельно-сцепное устройство – Седельно-сцепное устройство JOST, под шкворень диаметром 50,8 мм (2”), высота 172 мм – Опорная плита 40 мм Кабина – Кабина над двигателем, цельнометаллическая, удлиненная со спальным местом типа 'ML - Mittellang', шириной 2200 мм, длиной 1820 мм, двухместная – Подвеска кабины: спереди на резиновых опорах и сзади на пружинных амортизаторах – Гидропривод наклона кабины на угол 60° с механическим управлением слева – Солнцезащитный козырек на ветровом стекле – Наружные зеркала заднего вида и наружные широкоугольные зеркала с двух сторон – Наружное зеркало бокового обзора справа, без наружного зеркало переднего обзора – Крыло целиком выполнен из SMC (sheet moulding compound) пластика – Внутреннее крыло в колёсной нише, фартуки в арках крыльев против загрязнения двигателя – Уголь открывания дверей 85°, удобная посадка в кабину, хромированные подножки – Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира – Ветровое стекло из трёхслойного безопасного стекла, задняя стенка кабины без окон – Интерьер кабины: чехлы сидений и обивка дверей тканевая; полик и облицовка салона из огнестойких материалов; передняя панель с инструментами управления – Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировкой по трем направлениям, с подголовником – Сидение пассажира статическое с регулировкой по двум направлениям, с подголовником – Индикация рабочих данных в комбинации приборов: спидометр, тахометр, индикатор давления масла, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатели давления пневматических контуров, указатель уровня топлива, панель световых индикаторов и индикатор ремня безопасности водителя – Электронный тахографа автоматический на 2 водителя – Отопление кабины от системы охлаждения двигателя с 3-ступенчатым вентилятором – Вентиляция кабины естественная или принудительная, система рециркуляции воздуха – Механический подъёмный люк нет – Кондиционер нет – Автономный отопитель кабины нет – Обтекатель (спойлер) на крыше кабины нет Электрооборудование – Напряжение бортовой сети 24 В – Генератор 28В, 80A - 2240 Вт – Аккумуляторная батарея 6СТ-100 А·ч –12 В, 2 шт. – Аккумуляторный ящик с пластиковой крышкой, главный выключатель механический – Взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов – Звуковой сигнал электрический двухтональный, звуковой сигнал при включении передачи заднего хода – Освещение: передние галогенные сдвоенные фары H7, корректор фар, многокамерные задние осветительные фонари с освещением номерного знака, габаритные и боковые фонари – Розетка на задней стенке кабины водителя для подключения АБС полуприцепа – Розетка за кабиной водителя 24 В 7+ 7-полюсная для подключения полуприцепа – Спиральные провода между розеткой и полуприцепом Цветовая гамма – Цвет кабины белый RAL 9016 – Цвет шасси графитовый черный RAL 9011 – Цвет колеса белая алюминиевая RAL 9006 Колесные диски и шины – Дисковое колесо 9,00-22,5 с 10 отверстиями – Размер шин для передних колес (рулевая ось) 315/80 R22,5 HSR Continental – Размер шин для задних колес (ведущая ось) 315/80 R22,5 HDR Continental (двоеная ошиновка) – Шины бескамерные TL, индекс грузоподъемности 156/150, индекс скорости L (120 км/ч) – Условия эксплуатации шин – городские, региональные и магистральные дороги – Запасное колесо с держателем на левой стороне, размер шин 315/80 R22,5 HSR Continental Топливный бак – Вместимость топливного бака 335 л – Стальной круглый бак справа, крышка запирающийся, сетчатый фильтр – Дизельное топливо ЭКО по O’zDSt 1134:2007 и O’zDSt 989:2010, массовая доля серы не более 0,05 % Инструменты – 1 противооткатный упор, домкрат 12 т, знак аварийной остановки – Руководство по эксплуатации на английском и русском языке – Стандартный набор инструментов Эксплуатационные показатели – Максимальная скорость 95 км/ч (с ограничителем 89 км/ч) – Экономический диапазон скорости 60 ? 80 км/ч – Максимальный преодолеваемый подъем 23 % – Контрольный расход топлива л/100 км (не устанавливается производителем)

Страна производитель :
Узбекистан
Торговая марка/бренд :
MAN
Минимальный заказ :
1 шт.
Возможность поставки :
1 шт. / месяц

- Самовывоз

- Безналичный расчет

Похожие товары