Проверенная компания
(+998 71) 280 21 21
Автосамосвал MAN CLA 37.280 8X4 BB
693 400 000 сум / шт.

 

Заказать
Дайте оценку товару:
X

Оценки покупателей

0%
Рекомендуют
1 0 
2 0 
3 0 
4 0 
5 0 

Оценить

Будете рекомендовать друзьям


Оценить

Ваще сообщение отправлено! Спасибо за отклик!


Оптом и в розницу
Автомобиль-самосвал объемом кузова 18 м3 с задней разгрузкой, для перевозки инертных материалов (грунт, щебень, песок, гравий, асфальтобетон и т.п.) и кроме крупнокусковых материалов. Автомобиль должен изготавливаться в исполнениях для макроклиматического района с умеренным климатом У, категория размещения 1 в соответствии с ГОСТ 15150. Значение температуры воздуха при эксплуатации от минус 25ºС до плюс 50ºС 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2.1. Характеристика шасси -      Базовое шасси самосвала............................................. CLA 37.280 8X4 BB-CKD CS100U -      Номер чертежа шасси.................................................... 64.99126.0115_1 -      Колесная формула ....................................................... 8х4 -      Допустимая полная масса шасси (тех. допустимая) ...... 37000 кг (37000 кг) -      Допустимые нагрузки на передние оси(тех.допуст.)....... 2х6500 кг (2х7000 кг) -      Допустимые нагрузки на задние оси (тех. допуст.)......... 2х9500 кг (2х11500 кг) -      Масса шасси с кабиной.................................................. 10050 кг        -    масса шасси на 1-переднюю ось............................... 2930 кг        -    масса шасси на 2-переднюю ось............................... 2560 кг        -    масса шасси на задние оси....................................... 4560 кг -      Грузоподъемность шасси (тех. допустимая) ................. 20950 кг (26950 кг) -      Колесная база................................................................ 1850+2750+1400 мм -      Задний свес.................................................................... 900 мм -      Передний свес................................................................ 1326 мм -      Длина рамы за кабиной.................................................. 5850 мм -      Центр тяжести кузовной надстройки.............................. мм от центра задней тележки. -      Высота рамы без нагрузки/с нагрузкой.......................... 1157 / 1107 мм -      Высота до верхнего края кабины................................... 2863 / 2823 мм -      Длина шасси с кабиной.................................................. 8315 мм -      Габаритная ширина шасси.............................................. 2500 мм -      Диаметр поворота автомобиля ..................................... 21,5 м -      Кабина бескапотной компоновки, дневная, двухместная. -      Цвет кабины .................................................................. белый RAL 9016. -      Двигатель D0836 LFL13 – EURO3 - с системой подачи топлива Common-Rail, турбонаддувом и промежуточным охладителем надувочного воздуха, противошумовой пакет 80 Дб. -      Мощность двигателя ..................................................... 280 л.с. / 206 кВт при 2400 об/мин -      Крутящий момент двигателя.......................................... 1100 Н·м при 1300 ÷ 1700 об/мин -      Экономический диапазон числа оборотов..................... 1400 ÷ 1700 об/мин -      Моторный тормоз-замедлитель EVB (тормоз с выпускным клапаном). -      Ограничитель скорости 70 км/час. -      Зимний пакет: электрофакель облегчения холодного пуска, водоотделитель обогреваемый, обогреватель топливного фильтра, осушитель воздуха тормозной системы с подогревом. -      Система впуска воздуха за кабиной, направлена вверх, сухой воздушный фильтр с предварительной очисткой и с предохранителем фильтрующего элемента. -      Выхлопная труба направлена вверх за кабиной, слева. -      Сцепление однодисковое диаметром 430 мм. -      Коробка отбора мощности: NH/1C, без фланца E21, f=0,97, справа сбоку, горизонтальный. -      Коробка передач ZF-9S-1110 TO механическая 9-ступенчатая.  -      Подвеска: трапециевидные передние и задние рессоры, со стабилизаторами. -      Передние оси FM-08. -      Задние мосты MAN-FORCE H9-13120 / HD9-13120 с планетарным редуктором в ступицах колес, с блокировкой дифференциалов. -      Передаточное число планетарного моста...................... i = 7,63 -      Тормоза: 2-контурная с АБС, передняя и задние тормоза барабанного типа. -      Компрессор 1-цилиндровый........................................... 318 см3 -      Топливный бак справа ................................................... 200 л -      Напряжение бортовой сети 24 В, АКБ 6СТ-100 А·ч 12В – 2 шт., генератор 28В 80A 2240 Вт. -      Задний противоподкатный брус, передний бампер стальной. -      Шасси не укомплектовано кронштейнами и упорными пластинами для крепления кузова. -      Шасси не укомплектовано крылами для 2-,3-, 4-осей и защитной решеткой для задних фонарей. -      Шасси не укомплектовано рычагом управления самосвальным кузова с кабины. -      Шины 295/80R22,5.   2.2. Технические характеристикинадстройки -      Тип кузова: самосвальный кузов прямоугольного сечения с задней разгрузкой и передним расположением подъемного гидроцилиндра и без подогрева. Боковые стенки кузова с наклонными ребрами жесткости, днище с двумя закрытыми продольными лонжеронами и близко скомпонованными поперечными усилителями. -      Плотность перевозимого материала .............................  1,4 ÷ 2,4 т/м3 -      Объем кузова................................................................. 18 м3 -      Грузоподъемность......................................................... 22000 кг -      Угол подъема кузова...................................................... 50 градус -      Днище кузова толщиной не менее 8 мм, материал сталь ST52. -      Боковые стены, передняя стена, задняя крышка толщиной не менее 6 мм, материал сталь ST52. -      Вспомогательная рама (надрамник) в строгом соответствии с рекомендациями завода–изготовителя шасси (руководства «Guide to fitting bodies CLA_en»). -      Монтаж надрамника в передней части нежесткий - через кронштейны болтами с упругим элементом, в задней части – жесткое крепление пластинами с болтами. -      Гидравлическое оборудование:        -    цилиндр фронтальный, насос для непосредственного присоединения к отбору мощности;        -    производительность насоса не менее 85 л при 1000 об/мин;        -    масляный бак с фильтром и фильтром обратного хода, уровнемер масла;        -    гидравлической масло условной кинематической вязкостью 46 см2/с в требуемой количестве;        -    клапан управления подъемом пневматический;        -    звуковой сигнализатор сопровождение подъема и опускания кузова;        -    шланги высокого и низкого давления, штуцеры, уплотнения и соединения. -      Задний борт: крепление – верхнее, автоматический механизм блокировки и размыкания замков. -      Передняя стенка кузова с защитой (козырек) крыши кабины водителя. -      Кронштейн (замок) для предотвращения вибрации пустого кузова при движении автомобиля. -      Стабилизатор - ограничитель поперечной устойчивости. -      Страховочный упор кузова. -      Крючки для тента по периметру кузова. -      Лестница на кузове со стороны водителя. -      Подготовка, грунтование и окраска:        -    полная дробеструйная обработка поверхности и двухслойная цинкосодержащая грунтовка; -    окраска кузова акриловой краской и качество покрытия поверхностей кузовной надстройки должно соответствовать покрытию шасси;        -    цвет кузова – идентичен цветом кабины;        -    надрамник в цвет шасси графитовый - черный RAL 9011.

Страна производитель :
Узбекистан
Торговая марка/бренд :
MAN
Минимальный заказ :
1 шт.
Возможность поставки :
1 шт. / месяц

- Самовывоз

- Безналичный расчет

Похожие товары